![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Фильм "Метро XXI века" (1999)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3569 ![]() |
То есть они углублялись не со станции? Станцию "Холодная гора" строили открытым способом. Если да, то в чем смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
То есть они углублялись не со станции? Станцию "Холодная гора" строили открытым способом. Если да, то в чем смысл? В ролике показано строительство вертикального ствола, от которого на проектной глубине строится горизонтальная подходная выработка ("подходняк"). Через этот ствол и выработку и ведётся строительство перегонных тоннелей - подаются материалы, вентилируются выработки и удаляется горная порода. По окончании строительства ствол и подходняк могут забутовать, а могут превратить в вентшахту, как в рассматриваемом случае.В "Хронике" указано, что "15 января 1970 г. начались подготовительные работы по закладке строительной площадки для ствола №10 на Холодной Горе – между станциями "Улица Свердлова" и "Южный вокзал". У строителей изо рта идёт пар, у водителя самосвала на голове зимняя шапка, а на 1:01 виден торец этого дома. Так что всё, вроде, сходится. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:18 |