Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
21.8.2015, 18:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рассматриваем именно вариант связи Новоселовки с Южным Вокзалом (а не варианты совмещения с тм5 и т.п.)
|
|
|
18.9.2015, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В данной ситуации слово "победил" не совсем уместно. Хотя здравый смысл таки восторжествовал, надеюсь не без влияния этого форума. Но мне бы хотелось на базе двух-трёх прерывных выпусков сделать маршрут Вокзал - Н.Мост - Новгородская. И посмотреть, шо будет. Не понравится, всегда можно отменить. Как Т 7 на Победу.
|
|
|
18.9.2015, 15:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Но мне бы хотелось на базе двух-трёх прерывных выпусков сделать маршрут Вокзал - Н.Мост - Новгородская. И посмотреть, шо будет. Не понравится, всегда можно отменить. Как Т 7 на Победу. Мне интересно, кто там будет ездить? Я лично работал на тм20 с целью изучения пассажиропотока. У 20-го маршрута (то есть того, что следует по Клочковской в сторону Победы) основные точки загрузки ЮВ, Центральный рынок, РОСТ, Космическая.. дальше с каждой остановкой все меньше и меньше людей. Те, что садятся после Пассионарии, как правило, едут до Алексеевской и на саму Алексеевку.. То есть, если потенциальный тм7 будет загружаться только на вокзале - то у него будет минимум пассажиров, т.к. до основных точек доставки пассажиров он не доезжает, а основные загрузочные - проезжает мимо. На обратном пути в утренний и вечерний "пик" можно загрузиться на самой Новгородской, и потом на Сосновой горке и Космической. Всё. Но когда ездишь по тм20 и по какой-либо причине едешь через Новый мост - половина людей не садиться, т.к. им надо в район центрального рынка. То есть, такой маршрут будет только мешать тм20 - выруливать перед носом, и тянуться до Пассионарии собирая пассажиров, чтобы потом лететь на вокзал. А если про Новоселовку - то лично мне почти очевидно, что уже годами прикатан пассажиропоток в центр. Но проблема в том, что линии через ЦР нет, а по Полтавскому шляху маршрут почти полностью дублирует тм3. Ехать на вокзал желающие тоже есть, но их меньше, чем желающих ехать в центр. И вообще, до продления к Победы тм7 отлично прикатался. Работая на 27 регулярно наблюдал до 20-ти человек утром, которые ожидают семерку на перекрестке ОктРев с Кривомазова в сторону ЮВ. При том, что раньше с большими интервалами этот маршрут никто не ждал вообще - там ездили только случайные пассажиры и пенсионеры, которым некуда спешить. Уверен, если обеспечить на Новоселовке минимальные интервалы - там людей будет даже больше, чем с Новожаново. Правда для начала там надо капитально отремонтировать линию и увеличить скорость движения. Тогда маршруткам конкурировать с трамваем станет в разы сложнее. |
|
|
18.9.2015, 17:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
[quote name='mvt' date='18.9.2015, 16:58' post='104134']
Я лично работал на тм20 с целью изучения пассажиропотока. План привёз? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:57 |