Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
22.4.2008, 15:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
в 2004-5 году в час пик Алексеевская бегала с интервалом 3.5 минуты и 5 днем. То что сейчас - беспредел, не соответствующий не логике ни пассажиропотоку. Какую логику искать в нынешней ситуации? Может отключение эскалаторов днем некоторое время назад тоже было продиктовано логикой? Это же относится и к просто убийственному снижению средней скорости поездов. разве могли бы в 1986 году предствить, что по графику время в пути между Гертрудой и ИМ будет 18 минут!!!! А что будет после 24 декабря 2008 года ? 1 поезд в час ??? Тогда 270млн . вложенных в Алексеевскую - это купеческий понт : вроде и пущено, но в таком виде , что никому не нужно. А жаль... Если Мусеев (или Броншпак - один перец) посчитают это "экономически вынужденной мерой", то будет и час. А то и вообще пешком по тоннелям народ пустят. И не только на АЛ, а и на других тоже. ТОгда можно будет сказать, что ВСЕ деньги, потраченные с 1968 года - купеческие понты! У нас по затратам на одного пассажира самое дешевое метро. Считают каждый ватт. Я уже имел разговор с КУМом по поводу скорости - ответ вполне обоснованный - энергия, потраченная на разгон поезда пропорциональна КВАДРАТУ скорости и всего лишь ПРЯМО проворциональна полезной нагрузке (т.е. кол-ву пассажиров). Т.е. выгоднее вдвое увеличить загрузку состава, чем вдвое увеличить скорость - это ж школьнику понятно! А при малой скорости и интервалы будут большими! ЗЫ То, что мы самые дешевые не делает нам чести, однако! Мы ж в диком капитализьме живем, насквозь пронизанным пережитками социализьму.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:13 |