IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы о строительстве метро
КТэМочка
сообщение 12.4.2008, 20:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Пуск 2008 ? Размышление под землей.

Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили.

В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть.

О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена.

Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года.

Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии

sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



еще одно но....

Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п..

Это не соответствует действительности : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) , Площадь восстания в конструкциях, метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось.

Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться.

Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 11:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
еще одно но....

Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п..

Это не соответствует действительности

и тем не менее это так.
документально зафиксированный факт.
исаев пишит о этом в книге йсвqcd? многие упоминают в интервью.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
: абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина)

научку доделывали перед открытием 94-95 год
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
, Площадь восстания в конструкциях,

это вообще последний строищийся участок. спешка в достройке перед самым открытием выливается в прямом смысле слова со сводов.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной),

годах так в 86-87 плакались метростроевцы в газетах, что газовщики с водниками трубы свои не убирают с места котлована станции
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром ,

а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось.

что-то твои данные ну прямо таки противоположные реальности.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии)

начала проектирования. если быть точными.
начало строительства сосоялось в начале 85

В Харькове на углу проспекта Ленина и улицы Культуры сносятся зеленые насаждения. С чем это связано? (В. ЯСНОв).
Здесь готовятся площадки для строительства первого участка третьей очереди метрополитена.
Такой ответ мы получили в Управлении строительства Харьковского метростроя.

Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться.

Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-)


согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 21:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
научку доделывали перед открытием 94-95 год
а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова.


А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!)

Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
начала проектирования. если быть точными.
начало строительства сосоялось в начале 85


Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5
6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".

Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров.


На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены.

Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 13:35
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.4.2008, 21:36) *
А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!)



Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5
6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".



На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены.

Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью).


1. не путаю. я про конструкции и говорю.
а вот научную и в конструкциях проблематично строили.
вначале долго не переносили трубы водоводные. потом начали строить, но начались приколы с интенсификацией экономики и прочими перестройками...

2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной.

3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.4.2008, 16:15
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 22.4.2008, 13:35) *
2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной.

3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями.


2 - в каких оригинальных источниках? Мы на ХТ дату 6 февраля 1984 года не с потолка взяли - был репортаж в "Вечерке", именно в этот день начали закладку ствола на "Госпроме".

3 - Решение строить станции от "Научной" до МТС первыми принимали еще в начале 80-х. Никакого разбазаривания средств не было - тогда никто не думал, что в 91-ом случится полный крах. Согласно первоначальным срокам "МТС-Научная" должны были сдать в 92-ом (вместе с депо на Полевой), 23 Августа - в 94-ом, проспект Победы - в 95-ом. Так что жителям Алексеевки пришлось бы всего каких-то три года терпеть, с 92-го по 95-й.
Кстати, изначально планировали строить 6 станций, вместе с Державинской, но потом проект решили удешевить.

Представьте что бы было, если бы построили вначале Госпром - ПП. Да, на эту линию денег бы хватило и открыли бы ее в 95-ом, а может и раньше. Но вот дальше пришлось бы строить АБ под центром города и тоннели от АБ до Площади Восстания в сложнейших гидрогеологических условиях. сравнимых с "Урицкого". Смогли бы при нынешнем финансировании такое быстро построить? Думаю, что нет. И получили бы мы долгострой на 10-15 лет и жуткие давки на участке ИМ-Университет, а также два перегруженных пересадочных узла на все эти годы. Так что очень хорошо, что очередность строительства была именно такая - все наиболее сложные участки (кроме Урицкого) усели построить при Союзе, теперь только осталось достраивать дешевые новые станции на окраинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Хмельницкий   Вопросы о строительстве метро   12.4.2008, 20:49
- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 12.4.2008, 20:49) Хо...   12.4.2008, 21:00
- - Хмельницкий   Кого зарыли? Собаку там зарыли а не станцию метро ...   13.4.2008, 12:46
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 13.4.2008, 12:46) Ко...   13.4.2008, 14:22
- - Хмельницкий   спрошу по простому есть ли уже каркасы "сте...   13.4.2008, 17:58
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 13.4.2008, 17:58) сп...   13.4.2008, 19:41
- - Хмельницкий   Какова по вашему мнению вероятность пуска станции ...   14.4.2008, 11:01
|- - Murcielago   Цитата(Хмельницкий @ 14.4.2008, 12:01) Ка...   14.4.2008, 12:01
- - Хмельницкий   Идут ли работы на стройплощадке Пр .Победы и элект...   14.4.2008, 11:03
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 14.4.2008, 11:03) Ид...   14.4.2008, 23:47
- - Хмельницкий   знать єто еще не все. интересно мнение людей. а пи...   14.4.2008, 20:44
- - Хмельницкий   Вы говорите : каркассы выходов появяться за 2-3 не...   16.4.2008, 7:29
- - schmuzerei   Да все там уже и вырыто, и зарыто. Вопрос мого быт...   16.4.2008, 11:07
|- - Viking   Цитата(schmuzerei @ 16.4.2008, 11:07) Да ...   16.4.2008, 20:52
- - Хмельницкий   вы говорите : но Войтюк говорил о возможности пуск...   17.4.2008, 7:35
- - Viking   на киевской разве вестибюль построен? хотябы вчерн...   17.4.2008, 18:56
- - Хмельницкий   Вы говорите : на киевской разве вестибюль построен...   18.4.2008, 8:01
- - Хмельницкий   Вы говорите : на киевской разве вестибюль построен...   18.4.2008, 8:03
- - TopCom   вестибюль вроде б есть (станцию не сдали бы в эксп...   18.4.2008, 8:06
|- - mkv   Цитата(TopCom @ 18.4.2008, 9:06) вестибюл...   18.4.2008, 8:29
- - Хмельницкий   Пуск станции метро Алексеевская состоиться 24 дека...   18.4.2008, 13:43
|- - schmuzerei   Цитата(Хмельницкий @ 18.4.2008, 14:43) Пу...   18.4.2008, 14:27
|- - amber   Цитата(Хмельницкий @ 18.4.2008, 13:43) сЛ...   18.4.2008, 14:39
|- - euhome   Цитата(Хмельницкий @ 18.4.2008, 13:43) Пу...   19.4.2008, 9:57
- - Хмельницкий   Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 4...   18.4.2008, 18:16
|- - Murcielago   Цитата(Хмельницкий @ 18.4.2008, 19:16) Пр...   18.4.2008, 20:02
|- - mvt   Цитата(Murcielago @ 18.4.2008, 21:02) Ну ...   19.4.2008, 0:49
- - schmuzerei   Ну, к тому, что пишут журналисты, нужно с осторожн...   18.4.2008, 19:34
- - Хмельницкий   Вполне реалистично, оптимистично до Одесской, песс...   20.4.2008, 8:51
|- - amber   Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 8:51) Я б...   20.4.2008, 14:03
|- - werfer   Очень интересно было бы узнать о "развязке на...   20.4.2008, 14:13
|- - Viking   Цитата(werfer @ 20.4.2008, 14:13) Очень и...   20.4.2008, 15:24
- - Viking   сексоты вещают:   20.4.2008, 13:00
- - Хмельницкий   Очень интересно было бы узнать о "развязке на...   20.4.2008, 14:20
|- - amber   Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 14:20) Оч...   20.4.2008, 15:01
|- - Viking   Цитата(amber @ 20.4.2008, 15:01) Метро в ...   20.4.2008, 15:28
|- - amber   Цитата(Viking @ 20.4.2008, 15:28) позняк ...   20.4.2008, 15:39
|- - Murcielago   Цитата(amber @ 20.4.2008, 16:39) А что на...   20.4.2008, 18:01
|- - amber   Цитата(Murcielago @ 20.4.2008, 18:01) Это...   20.4.2008, 19:59
||- - Viking   Цитата(amber @ 20.4.2008, 19:59) Ну и на ...   20.4.2008, 21:20
||- - amber   Цитата(Viking @ 20.4.2008, 21:20) хм. а к...   21.4.2008, 9:58
||- - Viking   Цитата(amber @ 21.4.2008, 9:58) Ну станци...   21.4.2008, 11:40
|- - mkv   Цитата(Murcielago @ 20.4.2008, 19:01) Это...   21.4.2008, 8:48
- - Хмельницкий   это задел для сбойки с тем "метростроем...   20.4.2008, 15:27
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 15:27) эт...   20.4.2008, 15:29
- - Хмельницкий   в последнем большом интервью Спиваков его фамилия...   21.4.2008, 10:24
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) в ...   21.4.2008, 11:37
|- - Murcielago   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 11:24) Дл...   21.4.2008, 20:06
- - Хмельницкий   ИМЕЕТ ЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ в перспективе , с целью боле...   21.4.2008, 10:45
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:45) ИМ...   21.4.2008, 12:01
- - Хмельницкий   еще одно но.... Когда то тут писали что в начале ...   21.4.2008, 10:53
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) ещ...   21.4.2008, 11:54
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) научку ...   21.4.2008, 21:36
|- - Viking   Цитата(Андрей Бутковский @ 21.4.2008, 21...   22.4.2008, 13:35
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Viking @ 22.4.2008, 13:35) 2. м.б....   22.4.2008, 16:15
|- - waloma   Цитата(Андрей Бутковский @ 22.4.2008, 16...   22.4.2008, 19:16
|- - Viking   Цитата(waloma @ 22.4.2008, 19:16) Вы случ...   22.4.2008, 21:19
- - Хмельницкий   Существовали в 10093 ... в 1993 году   21.4.2008, 10:54
- - TopCom   карта из Телескопа отнюдь не мулька. На дежурном п...   21.4.2008, 12:08
- - Хмельницкий   Не гони пургу Хмельницкий отвечу так : ваше хам...   21.4.2008, 12:51
- - Хмельницкий   за нею - речка. под ними как-то не принято строите...   21.4.2008, 12:55
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 12:55) за...   21.4.2008, 13:13
- - Хмельницкий   станцию между бекетова и восстания можно географич...   21.4.2008, 15:55
|- - TopCom   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 16:55) ст...   21.4.2008, 16:17
||- - Viking   Цитата(TopCom @ 21.4.2008, 16:17) НЯЗ тра...   21.4.2008, 16:24
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 15:55) ст...   21.4.2008, 16:22
- - Хмельницкий   ЧТО за шевеления на площадке Пр Перемоги. Поменяли...   21.4.2008, 15:57
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 15:57) ЧТ...   21.4.2008, 16:23
- - Viking   во. добрался к домашнему компу, и асечному логу пр...   21.4.2008, 21:04
- - Хмельницкий   Кстати тут говорили что Площадь восстания строили ...   21.4.2008, 21:22
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 21:22) Кс...   21.4.2008, 21:42
- - Хмельницкий   Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за ...   21.4.2008, 21:33
- - Хмельницкий   кто нибудь знает в каком году было возобновлено ст...   22.4.2008, 7:40
|- - Viking   Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 7:40) кто...   22.4.2008, 13:29
- - Хмельницкий   Уже пошел оффтопик для этой темы, но все-таки отве...   22.4.2008, 10:27
- - Хмельницкий   ГРАФИК ОБОРОТА И СУТОЧНЫХ ПРОБЕГОВ ПОЕЗДНЫХ МАРШРУ...   22.4.2008, 13:15
- - Хмельницкий   ЗАХОД | Метр 18.05.30 | 23 Августа 22.18.00 | ...   22.4.2008, 13:17
- - Хмельницкий   и прочие секретные линии назовите такие линии   22.4.2008, 14:35
- - Хмельницкий   откуда уверенность, что оборотные тупики входят в ...   22.4.2008, 14:37
- - schmuzerei   ГО под Академией должно быть, под Обкомом однознач...   22.4.2008, 14:42
- - Хмельницкий   11 маршрут это фантом, сюрреалистическое отображен...   22.4.2008, 14:43
- - schmuzerei   Червоный Хутир НЯЗ еще не сдан в эксплуатацию, так...   22.4.2008, 14:48
- - Хмельницкий   ...и на счет 8 поездов на линии. Тоже не понятно :...   22.4.2008, 14:49
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 15:49) .....   22.4.2008, 15:01
- - Хмельницкий   Червоный Хутир НЯЗ еще не сдан в эксплуатацию, так...   22.4.2008, 14:51
|- - euhome   Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 14:51) 1 ...   22.4.2008, 16:30
- - schmuzerei   Но сама станция то не сдана! Поезда проходят ч...   22.4.2008, 14:56
- - schmuzerei   Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 15:49) в ...   22.4.2008, 15:08
- - Хмельницкий   разве могли бы в 1986 году предствить, что по граф...   22.4.2008, 15:17
- - schmuzerei   Ну вот я ни разу не видел, чтобы "летели как ...   22.4.2008, 15:33
- - Хмельницкий   вы спрашиваете: Вы случайно не знаете, куда должен...   23.4.2008, 7:51
- - Хмельницкий   -Вы говорите : Впервые на ней в "часы пик...   23.4.2008, 7:54
- - mkv   Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 8:54) -Вы...   23.4.2008, 8:23
32 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:25

ХАРЬКОВ Турист