![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк) 5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке. 7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше. Про плохие пути. Согласен. Есть решение проблемы. Т6Б5 передаём временно на маршрут №6, а 10-ю КТМ619КТ, Т3 обслуживаем №5. Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской: 5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк) 5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке. 7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше. Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм... Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Про трамвай маршрута №12: ПРЕКРАСНЫЙ МАРШРУТ, но имеет сегодня скромный пассажиропоток. Льготникам "+" одна пересадка и "-" большой интервал - не навредит!
"Платникам" тоже - ни одна маршрутка не возит сегодня за 1.5 грн по трассе трамвайного маршрута №12!!! Приучив людей ездить трамваем через Госпром, мы можем добиться в дальнейшем нормальной работы трамвайного маршрута №12! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:12 |