![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/
Замечания и добавления приветствуются! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/ Замечания и добавления приветствуются! в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) и 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Они все когда-то были "п", т.е. "приватний" потом добавилась цифра "2", а вместо "п" появилось "т". Потом "т" постепенно стали "э" И таких примеров полно:
34п = 234т 80п = 280т 81п = 281т 85п = 285т 87п = 287т 94п = 294т 96п = 296т 98п = 298т Да, 271 где-то до 2003-го года был 71т. Потом перенумеровали, потому что в городе было два маршрута 71т ![]() в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) Про 285 уже все забыли ![]() 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) 80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 15:34 |