История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.10.2015, 9:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215 Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/ Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского нынешнего аб200т не вижу в списке Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/ Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.10.2015, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/ Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним. -------------------- |
|
|
24.10.2015, 16:02
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тем не менее, на Южнопроектной висела табличка с ним. Потому что он ездил через Южнопроектную По крайней мере, летом 2000-го года я там видел ЛАЗ 215-го маршрута с пассажирами. Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует. |
|
|
24.10.2015, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Потому что он ездил через Южнопроектную По крайней мере, летом 2000-го года я там видел ЛАЗ 215-го маршрута с пассажирами. Не спорю, может он и ходел какое-то время через Одесскую/Достоевского, но утверждение, что через Южнопроектную он не ходил действительности не соответствует. Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.10.2015, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Какое-то время точно ходил, при чём НЯП он был редкоходящим и на ГАЗелях. Вероятно уже значительно позже 2000-го АФАИР, была попытка запустить 215-ый в виде двух отделььных маршрутов с микроавтобусами, "Дружбы Народов - Барабашова" и "Барабашова - Основа". Это где-то в 2001-м году, и продлилось не больше недели. Потом уже весной 2002-го появился нынешний 225т (через Южнопроектную, на РАФиках и ГАЗелях). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:30 |