История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.10.2015, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан?
Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво" P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:50 |