Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
21.4.2008, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
еще одно но....
Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п.. Это не соответствует действительности : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) , Площадь восстания в конструкциях, метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось. Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться. Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-) |
|
|
21.4.2008, 11:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
еще одно но.... Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п.. Это не соответствует действительности и тем не менее это так. документально зафиксированный факт. исаев пишит о этом в книге йсвqcd? многие упоминают в интервью. : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) научку доделывали перед открытием 94-95 год , Площадь восстания в конструкциях, это вообще последний строищийся участок. спешка в достройке перед самым открытием выливается в прямом смысле слова со сводов. метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), годах так в 86-87 плакались метростроевцы в газетах, что газовщики с водниками трубы свои не убирают с места котлована станции в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова. вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось. что-то твои данные ну прямо таки противоположные реальности. Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) начала проектирования. если быть точными. начало строительства сосоялось в начале 85 В Харькове на углу проспекта Ленина и улицы Культуры сносятся зеленые насаждения. С чем это связано? (В. ЯСНОв). Здесь готовятся площадки для строительства первого участка третьей очереди метрополитена. Такой ответ мы получили в Управлении строительства Харьковского метростроя. было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться. Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-) согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров. |
|
|
21.4.2008, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
научку доделывали перед открытием 94-95 год а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова. А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!) начала проектирования. если быть точными. начало строительства сосоялось в начале 85 Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5 6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром". согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров. На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены. Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью). |
|
|
22.4.2008, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!) Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5 6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром". На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены. Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью). 1. не путаю. я про конструкции и говорю. а вот научную и в конструкциях проблематично строили. вначале долго не переносили трубы водоводные. потом начали строить, но начались приколы с интенсификацией экономики и прочими перестройками... 2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной. 3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями. |
|
|
22.4.2008, 16:15
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной. 3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями. 2 - в каких оригинальных источниках? Мы на ХТ дату 6 февраля 1984 года не с потолка взяли - был репортаж в "Вечерке", именно в этот день начали закладку ствола на "Госпроме". 3 - Решение строить станции от "Научной" до МТС первыми принимали еще в начале 80-х. Никакого разбазаривания средств не было - тогда никто не думал, что в 91-ом случится полный крах. Согласно первоначальным срокам "МТС-Научная" должны были сдать в 92-ом (вместе с депо на Полевой), 23 Августа - в 94-ом, проспект Победы - в 95-ом. Так что жителям Алексеевки пришлось бы всего каких-то три года терпеть, с 92-го по 95-й. Кстати, изначально планировали строить 6 станций, вместе с Державинской, но потом проект решили удешевить. Представьте что бы было, если бы построили вначале Госпром - ПП. Да, на эту линию денег бы хватило и открыли бы ее в 95-ом, а может и раньше. Но вот дальше пришлось бы строить АБ под центром города и тоннели от АБ до Площади Восстания в сложнейших гидрогеологических условиях. сравнимых с "Урицкого". Смогли бы при нынешнем финансировании такое быстро построить? Думаю, что нет. И получили бы мы долгострой на 10-15 лет и жуткие давки на участке ИМ-Университет, а также два перегруженных пересадочных узла на все эти годы. Так что очень хорошо, что очередность строительства была именно такая - все наиболее сложные участки (кроме Урицкого) усели построить при Союзе, теперь только осталось достраивать дешевые новые станции на окраинах. |
|
|
22.4.2008, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
2 - в каких оригинальных источниках? Мы на ХТ дату 6 февраля 1984 года не с потолка взяли - был репортаж в "Вечерке", именно в этот день начали закладку ствола на "Госпроме". Вы случайно не знаете, куда должен был выходить выход с центра станции Госпром? Там где ступеньки на верх перегорожены. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:22 |