[06.11.15] Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[06.11.15] Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание) |
6.11.2015, 1:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание)" от 06.11.15.
|
|
|
6.11.2015, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кто-нибудь ответит на два вопроса:
1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ? 2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить. |
|
|
6.11.2015, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто-нибудь ответит на два вопроса: 1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ? 2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить. 1. Потому что график увязан с другими маршрутами, а трамваи не автобусы, обогнать или пропустить не могут. График буднего и выходного дня как правило разный. 2. См. п.1 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:55 |