![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8438 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "Tatra-K2SU #1914 5-го маршрута на пересечении Московского проспекта и площади Восстания".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9186/
Путь на Пассионарии - выделенка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39291 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39291 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Хотя я тоже сомневаюсь, что фото К2 сделано на Клочковской. Та я какбы тоже ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Та я какбы тоже ![]() Есть довольно известное фото, где К2 едет по Пролетарской площади в сторону ЦР. А если оттуда ехать куда-то на разворот - то ближайшее кольцо на Новгородской. Плюс, насколько мне известно, были участки пути, куда появление вагонов К2 было нежелательным. То есть, даже если было ближе поехать куда-то в ЛТД - то диспетчер мог послать в обход в другую сторону. И еще. Например вагон ехал по какой-то причине на ЮВ (катание тм5 на вокзал - привычное явление во все времена), и проблема с пантографом случилась в районе Пролетарской площади. Буксировки на ЮВ не осуществлялись, потому что занять одно кольцо на ЮВ неисправным вагонов в те времена - это ЧП. На ЦР все кривые использовались. Ближайший "тупик" - именно Новгородская. Так что не стОит ориентироваться на то, что место для К2 непривычное. ЗЫ: Андрей, а никаких "соседних" фото там в этой серии не было? Даже одно фото может дать ответ, где этот кадр был сделан. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Есть довольно известное фото, где К2 едет по Пролетарской площади в сторону ЦР. А если оттуда ехать куда-то на разворот - то ближайшее кольцо на Новгородской. Его тогда не было ![]() И еще. Например вагон ехал по какой-то причине на ЮВ (катание тм5 на вокзал - привычное явление во все времена), и проблема с пантографом случилась в районе Пролетарской площади. Буксировки на ЮВ не осуществлялись, потому что занять одно кольцо на ЮВ неисправным вагонов в те времена - это ЧП. На ЦР все кривые использовались. Ближайший "тупик" - именно Новгородская. Так что не стОит ориентироваться на то, что место для К2 непривычное. У меня исходная версия тоже была "Клочковская/Пассионарии", а Тм5 там запросто мог объезжать какой-нибудь затык или закрытие на Пушкинской. Но потом я внимательно рассмотрел, что находится за трамваем, и понял, что это не там. ЗЫ: Андрей, а никаких "соседних" фото там в этой серии не было? Даже одно фото может дать ответ, где этот кадр был сделан. У Ааре все рассортировано по моделям/номерам ПС. Но вот у этого же автора есть еще несколько фото с перекрестка Московский/Восстания, но в другом ракурсе - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26549/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26550/ Домов слева, к сожалению, не видно, но зато видно, что междупутья по Московскому вымощены брусчаткой, а поворот на Восстания заасфальтирован. На фото 1914 видим то же самое. А "маленькая" ширина Московского проспекта на фото 1914, ИМХО, просто эффект зума. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Домов слева, к сожалению, не видно, но зато видно, что междупутья по Московскому вымощены брусчаткой, а поворот на Восстания заасфальтирован. На фото 1914 видим то же самое. А "маленькая" ширина Московского проспекта на фото 1914, ИМХО, просто эффект зума. Ну у меня тоже сначала подумалось про Московский, но сбил домик слева. Во-первых он довольно "помпезный".. врядли он не представлял никакой архитектурной ценности, и его просто так снесли без отпечатков в документах (но походу так и есть..), А во-вторых, судя по фото, он стоит под непонятным углом.. Я четко помню, что в послевоенном генплане там красные линии по прямой почти шли. Может здесь конечно искажения фото.. Они и запутали. Хотя доля сомнения до сих пор есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 2:49 |