![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 ![]() |
На сайте Горсовета появилась петиция следующего содержания:
Цитата Предлагаю продлить маршрут троллейбуса № 1до конца пр.Героев Сталинграда (до Одесской). http://petition.city.kharkov.ua/uk/366.html Ваши мнения, замечания, возгласы ужаса, комрады? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать ![]() Факт в том что лучше станет 50 человекам в час, а пострадает несколько сотен человек в час - ибо нарушатся интервалы по основной трассе маршрута. Дело даже не в выручке как таковой. Выручка это показатель удобства транспорта. Если маршрут везёт выручку - значит он популярен и удобен людям. Если один маршрут везёт больше другого, значит большинству пассажиров этот маршрут удобнее, а меньшинство если сильно надо можно и "пощемить" в угоду большинству. Так и тут - портить маршрут который везёт в среднем 100 человек каждые 3-4 минуты ради 50 человек в час смысла нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:29 |