Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
31.1.2016, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее |
|
|
31.1.2016, 12:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее Короткий маршрут выгоден перевозчику (деньги лучше зарабатываются, меньше проблем с организацией), длинный - пассажиру Так как транспорт всё таки для пассажира, а не пассажир для транспорта, то длинный лучше. |
|
|
31.1.2016, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.2.2016, 1:03
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Зачем пассажиру, который едет до метро, длинный маршрут? Так он едет до метро, потому что его везут до метро А может он хотел бы ехать дальше? тогда нам срочно нужен маршрут пр.Победы - Горизонт. Он длинный и удобный. Все сразу перестанут ездить в метро и пересядут на троллейбус Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? |
|
|
1.2.2016, 11:44
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.2.2016, 14:22
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Дальше везут другие маршруты, а Тб1 везет до метро. Ты серьезно считаешь, что если запустить кучу трансгородских маршрутов, подвоз к метро станет не нужен? Он станет менее нужным. Просто нужно создать транспортную модель города и посмотреть куда реально нужно людям ехать и на основании этого просчитать маршруты. Это исследование не на один месяц и стоит пару млн, но позволит в разы облегчить пользование городом. Например у нас такую модель создали в прошлом году. И сразу же увидели что людей везут не совсем туда, куда им нужно. Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Даже последний рейс везет 40-50 человек в салоне. По этому маршруту не было маршруток (даже частично), там не было автобусов, при этом маршрут собирает кучу пробок и не самый стабильный из-за этого. Но тем не менее огромный спрос. А на остальных маршрутах троллейбусов и автобусов людей с Троещины тупо везут до ближайшего метро и всё. А оказалось что им в другое место тоже нужно |
|
|
1.2.2016, 14:35
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Кстати, да. Помню, как ехали на нем в межпик, при этом автобус был забит под завязку. А у нас, походу, даже у пользователей форума дальше подвоза к метро фантазия не идет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:11 |