Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
31.1.2016, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее |
|
|
31.1.2016, 12:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее Короткий маршрут выгоден перевозчику (деньги лучше зарабатываются, меньше проблем с организацией), длинный - пассажиру Так как транспорт всё таки для пассажира, а не пассажир для транспорта, то длинный лучше. |
|
|
31.1.2016, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.2.2016, 1:03
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Зачем пассажиру, который едет до метро, длинный маршрут? Так он едет до метро, потому что его везут до метро А может он хотел бы ехать дальше? тогда нам срочно нужен маршрут пр.Победы - Горизонт. Он длинный и удобный. Все сразу перестанут ездить в метро и пересядут на троллейбус Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? |
|
|
1.2.2016, 10:17
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? Зачем по Госпрому? От аэропорта до метро Метростроителей, и всё. Дальше велкам на метро. Кстати, после продления Тб 2 спрос на Аб 119 резко упал, и на нём появились Богданы. Думаю, что Аб 119 жить осталось недолго. Кстати. Можно написать петицию с просьбой заасфальтировать территорию троллейбусного депо № 2. И дополнить ее видео, как на феерических |
|
|
1.2.2016, 11:28
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зачем по Госпрому? От аэропорта до метро Метростроителей, и всё. Дальше велкам на метро. Кстати, после продления Тб 2 спрос на Аб 119 резко упал, и на нём появились Богданы. Думаю, что Аб 119 жить осталось недолго. Это называется "каша в голове". Во-первых, не Богданы, а Эталоны (речь же не об А601, верно?), во-вторых, мелкие автобусы там появлялись и раньше, преимущественно по выходным, в-третьих, попробуй прокатиться на Аб119 по проспекту Ленина в сторону Аэропорта в утренний пик, будешь удивлен |
|
|
1.2.2016, 16:13
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это называется "каша в голове". Во-первых, не Богданы, а Эталоны (речь же не об А601, верно?), во-вторых, мелкие автобусы там появлялись и раньше, преимущественно по выходным, в-третьих, попробуй прокатиться на Аб119 по проспекту Ленина в сторону Аэропорта в утренний пик, будешь удивлен И все севшие в Аб119 на проспекте Ленина едут до аэропорта? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:05 |