[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
28.1.2009, 9:12
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной" от 27.01.09.
|
|
|
29.1.2009, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво???
2 Довжина дороги - біля 1 км, виділяють під неї - 20 га, тобто загальна ширина смуги для дороги - біля 200 метрів. Щось забагато для дороги! |
|
|
29.1.2009, 18:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1 При створенні цієї дороги потрібно ліквідувати дитячу залізницю або встановити шлагбауми і декілька разів на годину перекривати цю трасу (літом). Цікаво??? Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД |
|
|
29.1.2009, 19:03
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если дорога будет выходить к Сумской возле ХАЗа, то она сможет пройти над ДЖД. Не думаю, что Укрзализныця и ЮЖД согласятся на ликвидацию ДЖД Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. |
|
|
29.1.2009, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ее могут просто укоротить и оборачивать поезда в районе ХАЗа. А от ХАЗа до ЦПКиО линию просто демонтируют. Пишите в горисполкм запрос - пусть это разьяснят. При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? |
|
|
29.1.2009, 19:17
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. |
|
|
30.1.2009, 16:53
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. |
|
|
30.1.2009, 19:05
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. Никто ничего укорачивать не будет. Проектом предусмотрено, что ДЖД пройдет над дорогой по мосту. |
|
|
30.1.2009, 20:06
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Теперь самое главное - на карте цифрами обозначены следующие объекты:
1. Спортивный туристический центр ООО "Инта". 2. Спортивный туристический комплекс ООО "СК Спринт" 3. Центр отдыха и развлечений ЧП "Норт-ост+" Если прибавить к этому еще и то, что в южной части парка, примыкающей к улице Веснина (напротив въезда Тринклера) дан отвод в несколько гектаров под жилой комплекс ООО "Санстрит", то становится ясно, что наступление на парк им. Горького ведется по всем направлениям. |
|
|
6.2.2009, 16:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:44 |