Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
31.1.2016, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее |
|
|
31.1.2016, 12:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее Короткий маршрут выгоден перевозчику (деньги лучше зарабатываются, меньше проблем с организацией), длинный - пассажиру Так как транспорт всё таки для пассажира, а не пассажир для транспорта, то длинный лучше. |
|
|
31.1.2016, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.2.2016, 1:03
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Зачем пассажиру, который едет до метро, длинный маршрут? Так он едет до метро, потому что его везут до метро А может он хотел бы ехать дальше? тогда нам срочно нужен маршрут пр.Победы - Горизонт. Он длинный и удобный. Все сразу перестанут ездить в метро и пересядут на троллейбус Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? |
|
|
1.2.2016, 11:44
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.2.2016, 14:22
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Дальше везут другие маршруты, а Тб1 везет до метро. Ты серьезно считаешь, что если запустить кучу трансгородских маршрутов, подвоз к метро станет не нужен? Он станет менее нужным. Просто нужно создать транспортную модель города и посмотреть куда реально нужно людям ехать и на основании этого просчитать маршруты. Это исследование не на один месяц и стоит пару млн, но позволит в разы облегчить пользование городом. Например у нас такую модель создали в прошлом году. И сразу же увидели что людей везут не совсем туда, куда им нужно. Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Даже последний рейс везет 40-50 человек в салоне. По этому маршруту не было маршруток (даже частично), там не было автобусов, при этом маршрут собирает кучу пробок и не самый стабильный из-за этого. Но тем не менее огромный спрос. А на остальных маршрутах троллейбусов и автобусов людей с Троещины тупо везут до ближайшего метро и всё. А оказалось что им в другое место тоже нужно |
|
|
1.2.2016, 16:04
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Например у нас такую модель создали в прошлом году. И сразу же увидели что людей везут не совсем туда, куда им нужно. Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Даже последний рейс везет 40-50 человек в салоне. По этому маршруту не было маршруток (даже частично), там не было автобусов, при этом маршрут собирает кучу пробок и не самый стабильный из-за этого. Но тем не менее огромный спрос. А на остальных маршрутах троллейбусов и автобусов людей с Троещины тупо везут до ближайшего метро и всё. А оказалось что им в другое место тоже нужно Теперь понял, к чему ты клонишь. Но нельзя опыт одной Троещины экстраполировать на всю Украину. Троещина - это классический район мегаполиса, куда давно запроектировано метро, но из-за его отсутствия пассажиропотоки пытаются тупо распихать по ближайшим соседним веткам, совсем для этого не предназначеным. Получается, что пассажир едет минут 40 до метро, в то время как прямой машрут в центр у него занял бы 50 минут. Отметим также, что ваш новый 114-й автобус в значительной мере копирует трассу будущей линии метро А Новые Дома, где ходит обсуждаемый Тб1, лучше сравнить с Лесным массивом, для которого ветка метро уже подведена, а местные маршруты длинной в 2-3 километра лишь подвозят к ней пассажиров. Согласись, что с Лесного на Крещатик, вокзал и в массу других точек на карте Киева легче попасть, подъехав пару остановок до метро и сделав одну-две пересадки, чем в гипотетической маршрутке "Лесной - Вокзал" (пусть и прямоходящей), которая бы стояла полтора часа в пробках. |
|
|
1.2.2016, 18:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А Новые Дома, где ходит обсуждаемый Тб1, лучше сравнить с Лесным массивом, для которого ветка метро уже подведена, а местные маршруты длинной в 2-3 километра лишь подвозят к ней пассажиров. Согласись, что с Лесного на Крещатик, вокзал и в массу других точек на карте Киева легче попасть, подъехав пару остановок до метро и сделав одну-две пересадки, чем в гипотетической маршрутке "Лесной - Вокзал" (пусть и прямоходящей), которая бы стояла полтора часа в пробках. На Лесном массиве у нас есть аналог копейки, это автобус № 33 + автобус № 81, тем не менее когда туда в 2012 году продлили автобус №63 он сходу наполнился пассажирами. На нём работают трёхосники и А292 и уходят достаточно забитые. Кроме того, есть маршрутки которые идут через пол города, это МТ242 и МТ415. Таким образом жители Лесного массива имеют выбор между короткой подвозкой к метро и длинными маршрутами через пол города. Пассажиров хватает всем. И это при том что наш Лесной массив по расположению скорее альтернатива вашему Восточному |
|
|
1.2.2016, 18:43
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На Лесном массиве у нас есть аналог копейки, это автобус № 33 + автобус № 81, тем не менее когда туда в 2012 году продлили автобус №63 он сходу наполнился пассажирами. На нём работают трёхосники и А292 и уходят достаточно забитые. Кроме того, есть маршрутки которые идут через пол города, это МТ242 и МТ415. Таким образом жители Лесного массива имеют выбор между короткой подвозкой к метро и длинными маршрутами через пол города. Пассажиров хватает всем. И это при том что наш Лесной массив по расположению скорее альтернатива вашему Восточному Ну так на Новых Домах достаточно проходящего транспорта, который идет в центр, на ХТЗ и Салтовку. Весь этот перечень - http://gortransport.kharkov.ua/streets/49/ - кроме трамвая и Аб205,259 и 260 идет через Коммунальную (вторая конечная Тб1) А "единица" выполняет свою функцию подвоза к метро, и трогать ее совсем ни к чему. А Лесной ваш все же намного больше нашего Восточного будет. |
|
|
4.2.2016, 20:56
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Ну так на Новых Домах достаточно проходящего транспорта, который идет в центр, на ХТЗ и Салтовку. Не совсем так. По Маршала Жукова на участке от Жасминового бульвара до Танкопия альтернатив Тб1 и Аб18е нет: либо пересадка, либо до 1 км пешком до другого "проходящего" транспорта. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:25 |