![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 3934 ![]() |
Deleted
Причина редактирования: Пост удален т.к. большая часть информации не подтвердилась
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Во, пошла правда из первоисточников)
Парочка технических вопросов (ибо знаю в деталях о случаях, тоже из первоисточников, но не уверен в номерах машин) 1. В каком Е301 из-за огромного количества фарных лампочек и некалиброванного предохранителя в районе м.Барабашово произошло возгорание в приборной панели - начал плавиться корпус кнопки освещения салона, т.к. освещение салона в Е301 подключено напрямую, без разгрузочных реле? 2. В каких Е301 вместо ремонта VPD (автоматический выключатель "Леков", в народе "выпинювач" заблокирован в постоянно включенном положении? И организационный - сколько времени тб745/46 в районе 16-18 часов в среднем проводит в очереди на Пролетарской? Я-то знаю что 20-25 минут при туровом времени полчаса, но тут многие не верят) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:56 |