Что нам делать с Тб25? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нам делать с Тб25? |
4.2.2016, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
4.2.2016, 11:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно? Не истерите. Он вам мешает, аж прямо глаза выедает, что хотите от тб25 избавиться? |
|
|
4.2.2016, 11:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.2.2016, 17:09
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
4.2.2016, 17:25
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Помню, в 2002 или 2003 году газета электротранспортников писала, что тб63 на втором месте в городе (после тб1) по сбору выручки. Дык в те времена на Барабашово ЖИЗНЬ была. А сейчас там пустота. Даже маршрутки, которые завязаны на рынок (а не метро) вымирают. Не истерите. Он вам мешает, аж прямо глаза выедает, что хотите от тб25 избавиться? Может проще туда поставить две машины (одну 12Ч, желательно Е183, и одну прерывную), установить адекватный план выручки и прикатать? Я так понимаю, там дерётся лошадиная выручка, потому там никто и работать не хочет. Да и общий престиж маршрута - из тб1 процентов 20 длинного лаза выходит возле АТБ, но никто из них не садится в тб25! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.2.2016, 21:58
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Может проще туда поставить две машины (одну 12Ч, желательно Е183, и одну прерывную), установить адекватный план выручки и прикатать? Я так понимаю, там дерётся лошадиная выручка, потому там никто и работать не хочет. Да и общий престиж маршрута - из тб1 процентов 20 длинного лаза выходит возле АТБ, но никто из них не садится в тб25! Та где ж взять Е183? Это из области 'прожектов'. |
|
|
5.2.2016, 22:36
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Та где ж взять Е183? Это из области 'прожектов'. Ну да, их же всего 10 осталось А если серьёзно, то за время работы и наблюдений в целом вывел для себя так называемые основные принципы привлечения пассажиров в условиях рыночной экономики существования транспорта и конкуренции с другими видами транспорта. 1. Создание видимости массовости маршрута за счёт кучкования машин На конечной стоит пара машин, а движение организовывается таким образом, чтоб перед основными крупными остановками идти в нагон и стоять там пару минут - дабы уменьшить интервал между фактическим нахождением машин на остановке. Яркий пример - работа троллейбусов по пр.Гагарина. Реальный интервал 3 минуты, однако каждая машина приезжает на посадку на 2-3 минуты раньше, уходя в графике. В результате фактически промежуток когда машины нет на остановке сокращается с 3 минут до 30сек-1мин, что принципиально в условиях конкуренции с другим транспортом - за эти две минуты половина пассажиров рассосалась бы по маршруткам. 2. Использование отличающегося в лучшую сторону от остальных маршрутов ПС либо его брендирование Если на пяти маршрутах работают руты, а на шестом СитиЛАЗы, то для пассажира приятнее будет СитиЛАЗ. Аналогично - если допустим маршрутоуказатель оформлен так, что в корне отличается от машин других маршрутов (ЭМУ, подсветка, другое цветовое решение) то машина нужного маршрута будет узнаваться издалека и пассажиры не будут садиться в идущую перед ним машину менее удобного маршрута (в которую бы сели, ибо фиг его знает где там нужный и сколько его ждать). А вот где он и сколько его ждать - это следующий пункт 3. Чёткая регулярность движения и закрепление выпусков за экипажами Если каждый день в одно и то же время приезжает одна и та же машина с одним и тем же экипажем - то уже через месяц пассажиры иногда даже меняются номерами телефонов с водителем и в случае задержек в линии созваниваются и узнают, стоит ли ждать Яркий пример - прерывной тм1, едущий в депо (там человек 20 постоянных пассажиров с Ивановки и ещё столько же по пути, которые с водителем "на ты"), тб35 (там все выпуска кроме 35/11 закреплённые и пассажиры прекрасно общаются с экипажем), прерывные тб5 и тб6, многие длинные нулевые рейсы с закреплённых выпусков (тб11, 12, 27..) и так далее и так далее. Вот если первый вариант на тб25 организовать нереально (столько машин там просто не надо, способ работает при интервалах до 5-6 минут, а не 20-30 минут), второй вариант тоже проблематичный (хотя минимум Е183 там нужен хотя-бы чтоб отбирать пассажиров до АТБ у тб1), то третий вариант успешно держал маршрут на протяжении многих лет. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:06 |