![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Маршруты 25 и 36 - это как раз те, где есть потенциал. Они были убиты нерегулярным движением, и дикими интервалами. Тб36 от метро мог бы забирать неплохие толпы, но "благодаря" его интервалам, все, кто живут ближе Косиора, идут пешком. Там такие "народные" тропы потоптаны через кварталы в сторону ББХ/Косиора - мама не горюй.. По расстоянию это аналог промежутка Жукова - Танкопия. Только там благодаря тб1 все ездят троллейбусом.
ИМХО, надо просто наладить хороший выпуск и регулярность, а по Танкопия пустить маршрут в сторону Одесской. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 4:24 |