Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
6.2.2016, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В ТД2 Тролзы первые попали на тб38 и 12, затем на тб11 (!), 2313 попала на тб19, 2314 снова на тб12 и лишь начиная с 2315 пошло распределение по Гагарина и Салтовке (и то - 2318, 19, 20, 23 и 24 на тб1, а 2321 и 2322 на тб12 и тб38 соотв-но). А ответ кстати простой - первые Тролзы давали в основном водителям ТД1 в качестве компенсации за расформированное за месяц до того депо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2016, 17:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 6:20 |