Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
6.2.2016, 17:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей
Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина |
|
|
6.2.2016, 20:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина Даже если самые первые ДАКи, Рокары и Тролзы ставили на проспект Ленина, то это были лишь первые машины из крупных партий. Спустя пару месяцев приходили следующие и максимум через полгода эти модели были уже во всех концах города. К тому же появление ДАКов, Рокаров и ЗиУ-10 на алексеевском направлении было вызвано необходимостью. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:55 |