![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39233 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей
![]() Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей ![]() Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина ![]() Даже если самые первые ДАКи, Рокары и Тролзы ставили на проспект Ленина, то это были лишь первые машины из крупных партий. Спустя пару месяцев приходили следующие и максимум через полгода эти модели были уже во всех концах города. К тому же появление ДАКов, Рокаров и ЗиУ-10 на алексеевском направлении было вызвано необходимостью. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 3:54 |