Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
6.2.2016, 20:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Алексеевка, на которую ты зуб точишь за Аб119. А что, там разве есть еще какие-то другие трамваи? Я не об Алексеевке, а о Сумской и проспекте Науки Ты хочешь сказать, что только там нужны были новые ОБВ, а в других районах не нужны? Я хочу сказать, что на Павлово Поле и Алкесеевку тогда был самый большой пассажиропоток по всему городу. |
|
|
6.2.2016, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 21:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Даже больше чем на Салтовку, которая кажется густозаселеннее? Да, а метро на Салтовку не было? И все на троллейбусах прямо в центр ездили? Сейчас на Алексеевку есть метро и дублирующие Аб119 с ЛАЗами и Аб88 с МАНами и А601. А на Салтовке в то же время такие "чудесные" маршруты как 41, 54 и 263 ездят с "эталонами" забитыми как бочки с селедкой. |
|
|
6.2.2016, 21:04
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:30 |