Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
31.1.2016, 11:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро. Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373 |
|
|
6.2.2016, 20:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Алексеевка, на которую ты зуб точишь за Аб119. А что, там разве есть еще какие-то другие трамваи? Я не об Алексеевке, а о Сумской и проспекте Науки Ты хочешь сказать, что только там нужны были новые ОБВ, а в других районах не нужны? Я хочу сказать, что на Павлово Поле и Алкесеевку тогда был самый большой пассажиропоток по всему городу. |
|
|
6.2.2016, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Даже больше чем на Салтовку, которая кажется густозаселеннее? Салтовка имела и имеет сразу несколько станций метро, с коротким, в пределах 10-15 минут, подвозом, плюс трамвай, а с Алексеевки и Полей нужно было ехать по 20-30 минут к единственной станции Дзержинская(Университет), причем транспорт забивался сразу после отправления с конечных. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:58 |