![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие.... Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Делайте выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Делайте выводы... Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей. Ну а меры принимать надо такие: 1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д. 2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры: - Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом. - Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием - Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала. Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:08 |