![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26747 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Т - 90,0 (было 22,0)
Тм - 90,0 (было 22,0) Т+Тм 97,5 (было 34,0) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Проездные на отдельные виды транспорта - это полная ерунда. Если кто-то делает пересадку с троллейбуса на троллейбус, а кто-то с троллейбуса на трамвай, почему второй должен за проездной платить в два раза больше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26747 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Проездные на отдельные виды транспорта - это полная ерунда. Если кто-то делает пересадку с троллейбуса на троллейбус, а кто-то с троллейбуса на трамвай, почему второй должен за проездной платить в два раза больше? А если человек живет на Новом Быте, а работает на Баварии, или живет на Героев Труда, а работает на ХТЗ, зачем им переплачивать за второй вид транспорта? Должен быть выбор, купить проездной Тб+Тм, или же на отдельные виды электротранспорта. Зачем навязывать клиенту услугу, которая ему не нужна, за его же деньги? По крайней мере, до проведения реформы в оплате проезда с внедрением единого билета, учета времени поездки и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А если человек живет на Новом Быте, а работает на Баварии, или живет на Героев Труда, а работает на ХТЗ, зачем им переплачивать за второй вид транспорта? А в чем профит именно вида транспорта? Если человек живет на Новом Быте, а работает на Баварии, зачем ему переплачивать за троллейбусы ТД3? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:11 |