Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
15.3.2016, 12:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
14.03.2016
переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/bAYoM.jpg http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/hIr95.jpg http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/Trodc.jpg (с) ХФ |
|
|
15.3.2016, 14:51
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
14.03.2016 переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:27 |