IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.2.2009, 14:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 10.2.2009, 2:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(TopCom @ 3.2.2009, 14:16) *
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....

Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города".
Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно.
Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем!
Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей!
Делайте выводы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2009, 23:00
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 1:57) *
Делайте выводы...


Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей.

Ну а меры принимать надо такие:

1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д.

2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры:
- Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом.
- Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием
- Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала.
Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 1:39
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры.
При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках.
Нужно искуственно снижать стоимость застройки, чтоб проводить эффективную реконструкцию.
В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. Полтавский шлях - одна из серьёзных магистралей города, которая нуждается в реконструкции. Если мы будем тратить деньги на ремонт очень ветхих, баракообразных домишек по чётной стороне (Лопанский мост - улица Малиновского), то мы и ретро-улицу потеряем, и трамвай на ней, и в пробках будем стоять.
Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Пока мы будем искать деньги на ремонт бараков, памятники архитектуры развалятся, и на их месте вырастут "ПЛАЗы", естественно в красных линиях. Провести эффективную реконструкцию будет практически невозможно.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ Я!!!
1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах.
2. Искуственное снижение стоимости домиков, чтоб город смог это всё выкупить. Возможно, временное переселение на другую территорию, а потом предоставления равной занимаемой по размерам площади на "обновлённой" улице.
3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка.
4. Результат. Удобная магистраль с красивой и дорогой архитектурой.
Да, я забыл, что есть технологии передвижения зданий, как это делали в Москве. Но наши бараки этого не стоят.
Про историю. Мы можем сохранить стиль Полтавского шляха для потомков + получить удобный транспорт, или сгноть что сегодня есть + получить где не надо "ПЛАЗы", + иметь труднопроходимую магистраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 20:12

ХАРЬКОВ Турист