![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
2 декабря по сообщению Yufit состоялся тендер на приобретение 4 трамваев и 1 троллейбуса для города Харьков. Просим уважаемого пользователся сообщать нам обновления по єтой информации.
Прошел ли тендер? Какие вагоны будут закуплены? Купят ли обещанный троллейбус МАЗ нископольный :-) ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
ВСЁ ПО ПОРЯДКУ!
1. Если брать в Европе б/у подвижной состав, то только не автобус! Либо за копейки ТАТРы, либо как гуманитарную помощь бесплатно ДЮВЯГи! Может ЗИУ/АКСМ-101 из Минска по низкой цене, но качественные! Большие автобусы частные автоперевозчики не возьмут, у "ГЕРЦЬ" - ЛАЗ-52 геморой. А заменять троллейбусный маршрут №3 на автобусы - преступление!!! 2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Уверен, что поссорятся с Чехией - мол плохие кузова делала и подвергала опасности людей + при ревизии найдут дефекты у других ТАТР, ну вы понимаете... Это я про то, что на многие заводские операции с кузовами у Харьковского ВАРЗа нет лицензии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:23 |