Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
15.3.2016, 12:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
14.03.2016
переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/bAYoM.jpg http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/hIr95.jpg http://zagruzitfoto.com/images/2016/03/15/Trodc.jpg (с) ХФ |
|
|
15.3.2016, 14:51
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
14.03.2016 переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.3.2016, 18:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет Цитата Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Цитата Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Сказку о мальчише-кибальчише помните? Цитата Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно |
|
|
16.3.2016, 11:25
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Сказку о мальчише-кибальчише помните? Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. Ну, так они и не шли. Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.3.2016, 1:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... Цитата Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. Цитата Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... |
|
|
17.3.2016, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.3.2016, 13:44
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. Было ДТП, а его надо оформлять Цитата С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Цитата Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту |
|
|
18.3.2016, 9:23
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Было ДТП, а его надо оформлять можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. Можно на пятый путь НБ через Новожаново. С любого пути Основы. Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.3.2016, 10:35
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. с Такими вопросам в Киев Цитата Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? Ну правильно, если что, то сразу виноват машинист и его можно обложить потом ...укми... Цитата На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? А Вы знаете все подробности что на самом дел там происходило??? А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП |
|
|
18.3.2016, 11:47
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП Разговор пацака с читаланином в чистом виде. Всё вышесказанное Вами только подтверждает, что УЗ принципиально "ложит с прибором" на потребителей своих услуг. Если к этому добавить немыслимую коррупцию в кассах (зачастую при полупустых поездах) плюс грабительские удержания при возврате билетов, то всё выглядит вовсе печально. Ну да о чем это я? Вероятно, миссия Укрзалізниці заключается не в предоставлении качественных грузовых и пассажирских перевозок, а в чем-то другом? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:38 |