![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
И сколько миллиардов $ на это нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если уже затронули денежную проблему, то надо пояснить следующее. Уже сейчас Украина теряет из-за пробок десятки миллиардов долларов. Это и не доставленные вовремя грузы, и опоздание работников на работу, и простои общественного транспорта, который мог бы приносить прибыль вместо стояния в пробке, и несостоявшиеся деловые встречи и контракты из-за опоздания бизнесменов (600-е тоже стоят в пробках
![]() Теперь о проектах. Они должны существовать уже сейчас, какими бы дорогими или неосуществимыми они не казались сегодня. Василий прав в том, что нельзя допустить застройку земель, выделенных под новые магистрали. У нас же сейчас выделяют под застройку все что попало и где попало. Один снос Барабашовского рынка под строительство магистрали на Салтовку обойдется городу в огромную сумму, т.к. "АВЭК" обязательно захочет "откупных". А ведь до 1995 года эта земля была свободной и ничто не препятствовало строительству автомобильного моста. Именно поэтому нужно иметь готовый проект дорожной сети города - чтобы не платить потом в 2-3 раза больше. В то же время Василий не рассматривает Полтавский Шлях как часть общегородской сети. Если предлагать пробивку, тем более со сносом существующей застройки, то надо тщательно продумать, куда будут идти основные автомобильные потоки с этой пробивки, как будет организовано движение на перекрестках, что будет в начале этой пробивки и что - в конце. Ничего этого мы не услышали. Так нельзя подходить к вопросу, потому что неверно проложенная пробивка не только не решит проблему, но ее усугубит, т.е. большие деньги будут потрачены впустую. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:59 |