IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.2.2009, 19:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И сколько миллиардов $ на это нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 19:21
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 15.2.2009, 18:13) *
И сколько миллиардов $ на это нужно?


Не многим больше, чем на предложенную реконструкцию Полтавского Шляха. Какая разница по деньгам, что пробивать - ПШ или проспект Машиностроителей? Расстояние приблизительно то же, объем работ такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 20:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Если уже затронули денежную проблему, то надо пояснить следующее. Уже сейчас Украина теряет из-за пробок десятки миллиардов долларов. Это и не доставленные вовремя грузы, и опоздание работников на работу, и простои общественного транспорта, который мог бы приносить прибыль вместо стояния в пробке, и несостоявшиеся деловые встречи и контракты из-за опоздания бизнесменов (600-е тоже стоят в пробках smile.gif ). Учитывая рост количества личных автомобилей, через десяток лет (если не раньше) эти потери достигнут таких размеров, что дешевле будет строить дороги, чем продолжать обходиться без них. Вот тогда-то и возьмутся за голову.

Теперь о проектах. Они должны существовать уже сейчас, какими бы дорогими или неосуществимыми они не казались сегодня. Василий прав в том, что нельзя допустить застройку земель, выделенных под новые магистрали. У нас же сейчас выделяют под застройку все что попало и где попало. Один снос Барабашовского рынка под строительство магистрали на Салтовку обойдется городу в огромную сумму, т.к. "АВЭК" обязательно захочет "откупных". А ведь до 1995 года эта земля была свободной и ничто не препятствовало строительству автомобильного моста. Именно поэтому нужно иметь готовый проект дорожной сети города - чтобы не платить потом в 2-3 раза больше.

В то же время Василий не рассматривает Полтавский Шлях как часть общегородской сети. Если предлагать пробивку, тем более со сносом существующей застройки, то надо тщательно продумать, куда будут идти основные автомобильные потоки с этой пробивки, как будет организовано движение на перекрестках, что будет в начале этой пробивки и что - в конце. Ничего этого мы не услышали. Так нельзя подходить к вопросу, потому что неверно проложенная пробивка не только не решит проблему, но ее усугубит, т.е. большие деньги будут потрачены впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 2:59

ХАРЬКОВ Турист