Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
16.2.2009, 18:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вот о недвижимости позаботились, а о ПС и других возможных проблемах нет. Пройдемся по порядку:
1. Подвижной состав. Вряд ли купят новые автобусы большой вместимости. Скорее всего это будут. ПАЗики, Богданы, Эталоны, Дельфины и Руты наших частников 2. Стоимость проезда. Скорее всего будет 1,50 грн. Именно столько стоит сейчас метро и значительная часть автобусных маршрутов. Снижать его никто не будет, наоборот, не за горами подорожание проезда в трамвае и троллейбусе. 3. Порядок оплаты. Сейчас официально используются компостеры, хотя ими мало кто пользуется. При переводе автобусов в коммунальную собственность в них необходимо будет установить их (в Богданы по 2, в Дельфины и Руты-можно по одному). ГЭТ закупал компостеры в марте 2007 года-их установили в троллейбусах ЗИУ-682ГОМ 2002 гв и "ранних" Тролзах, которые в это время уже работали (2301-2319, 3301-3326). В более поздних Тролзах устанавливали компостеры со списанного ПС, а 2 последние партии и трамваи КТМ-19 вообще обделили. Сняли компостеры и в вагоне 684 в процессе среднего ремонта (остался только один). Так что ксли город не может обеспечить этими штучками трамваи и троллейбусы, что тогда говорить об автобусах. 4. Маршруты-дублеры троллейбусов. Отменить? Ни в коем случае! Если будет отменен маршрут-дублер, ни один троллейбусный маршрут с нынешним выпуском не справится с пассажиропотоком, а добавлять выпуски нечем. |
|
|
16.2.2009, 19:04
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
4. Маршруты-дублеры троллейбусов. Отменить? Ни в коем случае! Если будет отменен маршрут-дублер, ни один троллейбусный маршрут с нынешним выпуском не справится с пассажиропотоком, а добавлять выпуски нечем. Зачем отменять? Достаточно заставить их возить всех льготников без ограничений и цены сами собой вырастут до ~ 3 грн, чего, ИМХО, вполне достаточно для обеспечения ГЭТа нормальным пассажиропотоком. |
|
|
16.2.2009, 19:18
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Зачем отменять? Достаточно заставить их возить всех льготников без ограничений и цены сами собой вырастут до ~ 3 грн, чего, ИМХО, вполне достаточно для обеспечения ГЭТа нормальным пассажиропотоком. Согласен. Вопрос "Кого возить?" отпадет, а вот вопрос "Чем возить?" станет еще более актуальным |
|
|
16.2.2009, 19:22
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:45 |