![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой? Пустой? Гм. Я там полтора года проработал - перейти дорогу возле МЧС по пешеходному переходу было тяжело даже в непиковое время, а в час пик - вообще нереально. Или в Харькове уже любая дорога, по которой хоть что-то движется, а не стоит в пробке, считается пустой? ![]() ![]() 1. Поворот с Белецкого. "Хвост" из машин, пытающихся повернуть на Шевченко, будет растягиваться до самой Белецкого и перекрывать прямое движение с Матюшенко на Белецкого - наши автолюбители ведь ни за что в жизни не подождут, пока за перекрестком рассосется пробка, им надо выехать на перекресток и загородить собой все и вся. Дальше, поток машин с Матюшенко также останавливается и его "хвост" мешает проехать тем, кто едет прямо по Шевченко. А уже хвост по Шевченко перекрывает поток с Белецкого на Шевченко, с которого мы начали. Кольцо замкнулось - все благополучно стоят в пробке ![]() 2. Перекресток Маршала Бажанова/Шевченко. Вся "красота" и "широта" заканчивается на нем. Дальше многие стремятся повернуть налево, в сторону площади Фейербаха. А там облом - двухполосный мост Чигирина. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:42 |