IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.2.2009, 19:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.2.2009, 19:56
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 16.2.2009, 18:34) *
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?


Пустой? Гм. Я там полтора года проработал - перейти дорогу возле МЧС по пешеходному переходу было тяжело даже в непиковое время, а в час пик - вообще нереально. Или в Харькове уже любая дорога, по которой хоть что-то движется, а не стоит в пробке, считается пустой? smile.gif Кстати, хороший пример того, как расширили улицу, не подумав ни о чем другом. Попробуйте в час пик повернуть с Белецкого мимо метро "Киевская" на Шевченко или проехать пересечение с Белгородским спуском прямо по Шевченко в направлении центра - и вы это поймете wink.gif С уверенностью могу сказать, что на Шевченко пробки будут уже через 3-4 года. Даже могу сказать в каких местах:
1. Поворот с Белецкого. "Хвост" из машин, пытающихся повернуть на Шевченко, будет растягиваться до самой Белецкого и перекрывать прямое движение с Матюшенко на Белецкого - наши автолюбители ведь ни за что в жизни не подождут, пока за перекрестком рассосется пробка, им надо выехать на перекресток и загородить собой все и вся. Дальше, поток машин с Матюшенко также останавливается и его "хвост" мешает проехать тем, кто едет прямо по Шевченко. А уже хвост по Шевченко перекрывает поток с Белецкого на Шевченко, с которого мы начали. Кольцо замкнулось - все благополучно стоят в пробке smile.gif
2. Перекресток Маршала Бажанова/Шевченко. Вся "красота" и "широта" заканчивается на нем. Дальше многие стремятся повернуть налево, в сторону площади Фейербаха. А там облом - двухполосный мост Чигирина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:42

ХАРЬКОВ Турист