Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
16.2.2009, 20:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Они хотят что то типа "Киевпастранса", но не сделали для создания такого предпрятия абсолютно ничего.
Я как обыватель скажу : при цене проезда в 1 грн 50 копеек, я никогда, а зимой тем более, не поеду на ЮМЗе даже если он придет быстрее чем маршрутка, так как доеду я в замороженном виде. Троллейбуссный ПС должен быть обновлен хотя бы до Тролз, бог с ними с нископольниками... Обновлена всего треть парка, чем гордятся так, как будто обновили практически все. Это как раз тот ценовой рубеж, который оттолкнет от ржавого ГЭТа последних платящих пассажиров. О ПС. Кто бы что не говорил, а такой ПС как Рокар куда комфортабельнее ЮМЗов "необомж класса". Я помню их еще новыми, только поступившими на Тб 2 в середине 90-х. Через год эксплуатации они уже являли собой жалкое зрелище. Точно помню временные рамки. В 1995 году укоротили Тб 2 до Научной, к этому времени в ЮМЗах было как в плохом свинарнике. Кому в голову вообще пришло выпускать ПС в таком виде?? Единое транспортное предприятие должно знать, что оно будет делать. Либо становиться сильным перевозчиком, либо быть на нискорентабельных трассах на радость маршруткам. Нужно провести аудит пасспотока всего гортранспорта, чтобы выявить где нерентабельные троллинии можно заменить малоемким автоПС, а где наоборот: стремиться развивать ГЭТ. Если все сведеться к сокращению маршрутов ГЭТ и наращиванием парка автобусов, то город неправильно понимает цели и задачи предприятия. Пускай хотя бы у киевлян поучаться. Принципу работы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:19 |