IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 17.2.2009, 2:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской + упор в узкую улицу Энгельса. Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот".
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает.
В отличие от Полтавского шляха, у улицы Пушкинской есть дублёры, как районного, так и межрегионного масштаба + много настоящих памятников, что даёт нам возможность сделать её "трамвайно-парковочной", где для этого статуса будет платный въезд от улицы Петровского до улицы Гражданской или Короленко.
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах...
Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. Выбор один из двух! А реестр - прекрасно, но если сегодня два реальных пути, то мой - лучше, т.к. и магистраль реконструируется, и облик улицы не меняется + зелёные насаждения + трамвай без простоя в пробках + современная (и её больше) площадь под бизнес.
Про перекрёстки - это дополнительная тема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:19

ХАРЬКОВ Турист