Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
4.12.2008, 8:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
2 декабря по сообщению Yufit состоялся тендер на приобретение 4 трамваев и 1 троллейбуса для города Харьков. Просим уважаемого пользователся сообщать нам обновления по єтой информации.
Прошел ли тендер? Какие вагоны будут закуплены? Купят ли обещанный троллейбус МАЗ нископольный :-) ? |
|
|
17.2.2009, 3:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно!
Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты. Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары. Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут... |
|
|
17.2.2009, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно! Ошибка №1. С чего Вы взяли, что у ХВРЗ нет лицензии на производство капитального ремонта трамвайных вагонов? Без такой лицензии вагоны просто не допустили бы к эксплуатации. Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты. Ошибка №2. Проблема с сертификацией КТМ-19 в Украине никак не связана с особенностями и/или недостатками самой модели и имеет в основном "политический" характер. Вагоны КТМ-19 вполне могут работать одиночками на тяжелом профиле. Другое дело, что днепродзержинская трагедия в Украине еще не забыта... Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары. Ошибка №3. Логично предположить, что ответственность за модернизированные вагоны возьмет на себя их тот, кто проводил модернизацию. Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут... Ошибка №4. "Предсказамус настрадал нам будущее..." © Вывод: пусть каждый сделает сам |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 7:52 |