Стоимость проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда |
5.11.2008, 9:46
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.10.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 608 |
Ходят слухи о повишении проезда в метро до 1,5грн. Это правда? Интересно, при повышении проезда в метро уйдут ли пассажиры на ГЭТ и маршробусы?
-------------------- |
|
|
13.2.2009, 10:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Нет худа без добра. Я надеюсь на то, что хоть метрострой немного оживёт, и может быть оставшиеся 200 человек будут работой обеспечены. Повторюсь, наш проезд был одним из самых дешёвых в мире. Чудеса бывают только в сказках.
|
|
|
13.2.2009, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Нет худа без добра. Я надеюсь на то, что хоть метрострой немного оживёт, и может быть оставшиеся 200 человек будут работой обеспечены. Повторюсь, наш проезд был одним из самых дешёвых в мире. Чудеса бывают только в сказках. В смысле?75 копеек-у нас,60 коп.в Днепропетровске,1,70 грн-в Киеве.Получается,что самый дешевый проезд сейчас в Днепропетровске |
|
|
17.2.2009, 10:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В смысле?75 копеек-у нас,60 коп.в Днепропетровске,1,70 грн-в Киеве.Получается,что самый дешевый проезд сейчас в Днепропетровске Ну, о днепропетровском метрополитене ваще разговор особый. Единственная его линия проходит на выселках и реально проблемы города не решает. Это классический пример безголовой трассировки первой линии. Хотя может быть не хватило денег достроить линию до Музейной. Но сегодня с существующих шести станций пользы ровно столько, сколько с нашей "Алексеевской", то есть и пассажиропоток вреде как есть, и достроить её не могём, хотя консервация объекта обойдётся дороже достройки. Днепропетровское метро сегодня - это ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Пока не будут открыты Театральная, Центральная и Музейная - это не метро, а памятник головотяпству. 60 копеек помогают хоть как то размачивать поподалово, с него нам пример брать не нужно. |
|
|
17.2.2009, 19:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ну, о днепропетровском метрополитене ваще разговор особый. Единственная его линия проходит на выселках и реально проблемы города не решает. Это классический пример безголовой трассировки первой линии. Хотя может быть не хватило денег достроить линию до Музейной. Но сегодня с существующих шести станций пользы ровно столько, сколько с нашей "Алексеевской", то есть и пассажиропоток вреде как есть, и достроить её не могём, хотя консервация объекта обойдётся дороже достройки. Днепропетровское метро сегодня - это ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Пока не будут открыты Театральная, Центральная и Музейная - это не метро, а памятник головотяпству. 60 копеек помогают хоть как то размачивать поподалово, с него нам пример брать не нужно. Если ты помнишь, первая очередь должна была идти до Центра. Другое дело, что сначала сделали то, что подешевле, а потом деньги кончились((( Днепр мог бы уже разродиться хотя бы на 1 станцию за 14 лет. Как это Данилыч не помог, два срока президентствуя... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:12 |