![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской + упор в узкую улицу Энгельса. Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот". Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает. В отличие от Полтавского шляха, у улицы Пушкинской есть дублёры, как районного, так и межрегионного масштаба + много настоящих памятников, что даёт нам возможность сделать её "трамвайно-парковочной", где для этого статуса будет платный въезд от улицы Петровского до улицы Гражданской или Короленко. Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. Выбор один из двух! А реестр - прекрасно, но если сегодня два реальных пути, то мой - лучше, т.к. и магистраль реконструируется, и облик улицы не меняется + зелёные насаждения + трамвай без простоя в пробках + современная (и её больше) площадь под бизнес. Про перекрёстки - это дополнительная тема... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Почему? Аргументируйте! А я привожу свои аргументы. Пробивка проспекта Машиностроителей возможна на сегодняшний день потому что для ее осуществления нужен снос жилой застройки всего в двух кварталах: 1. Между улицами Красноармейской, Коцарской и Малиновского, где сегодня расположена воинская часть МО Украины - то есть государственная собственность. 2. Квартал между улицами Коцарской, Малиновского, Чеботарской и Дмитриевской. Здесь одно-двухэтажная ветхая застройка, заселенная в основном бомжами. Конечно, претенденты на нее сразу же найдутся и денежки за "свои" дома попросят, но это будет все равно несравнимо меньше по сравнению с теми "откупными", которые нужно будет платить, скажем, за снос четырехэтажного салона "Спецвузавтоматика", в котором проведен евроремонт, или шестиэтажной гостиницы "Москва" (Полтавский Шлях, 14). Все. Других капитальных строений на пути пробивки нет. Следовательно, это единственная пробивка между вокзалом и центром города, которую может "потянуть" Харьков. Пробивка Полтавского Шляха невозможна потому, что для ее осуществления требуется: 1. Снос более 20 приватизированных зданий, во многих из которых находятся офисы и магазины, приносящие их владельцам немалую прибыль. Из них особенно выделяются шестиэтажнаяы гостиница "Москва", салон "Спецвузавтоматика", четырехэтажный дом по Полтавскому шляху, 46. Выкуп этих зданий городом, а также земли, на которых они расположены, и их снос обойдется в астрономическую сумму 2. Снос Свято-Дмитриевского храма (Полтавский Шлях, 44). Это прецедент, которого еще не было в независимой Украине. Интересно, какая будет реакция православных не только в Украине, но и во всем мире, на информацию о том, что в украинском Харькове хотят снести храм а не месте алтарной части проложить трамвайные пути - ну прямо как в эпоху "воинствующего атеизма" при Сталине? ![]() Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт Почему нельзя? Да пожалуйста - хоть завтра можно проложить кривую от гейта на Красноармейскую и снять Чеботарскую. + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской Прямо военное исскуство ![]() + упор в узкую улицу Энгельса. А вот это уже говорит о том, что на карту вы плохо смотрите. Потому как проспект Машиностроителей спокойно выходит в районе Бурсацкого моста на Клочковскую, проходя между Домом Торговли и зданием Центрального рынка. При чем здесь Энгельса? Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. Вы имеете ввиду часть внутригородского кольца? Дык никто его не отменял - поток машин по кольцу с севера на юг движется по Красноармеской-Чеботарской-Малиновского-Конева, а с юга на север - по Конева-Полтавскому Шляху-Красноармейской. При этом два светофорных пересечения на перекрестках Красноармейская/Чеботарская и Полтавский Шлях/Малиновского/Конева. Последнее будет безумно простым. Первый цикл - пропускаем всех кто едет со стороны Малиновского прямо и направо на ПШ в сторону Холодной Горы. Второй цикл - пропускам всех, кто поворачивает с Конева на ПШ в сторону Холодной Горы и в обратном направлении. Третий цикл - пропускаем трамваи прямо с автомобильного участка Полтавского Шляха на пешеходный и обратно. При каждом из трех циклов светофора полностью исключается взаимное пересечение транспортных потоков, что позволяет снизить вероятность затора до минимума и максимально использовать пропускную способность перекрестка. Теперь объясните мне, как будет организовано движение на перекрестке при вашем варианте, когда и Полтавский Шлях и Малиновского-Конева будут двухсторонними шестиполосными магистралями. Распишите подробно циклы светофора, направления движения транспорта, куда будут разрешены повороты а куда - запрещены. Если вы так отстаиваете свой вариант - вы должны все это знать. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого. Чего-чего-чего??? Какой транспорт в какой бок поворачивает??? ![]() Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, Это мы уже слышали. Ключевое слово - "Моя идея". Сказано так, будто бы вы профессор, корифей градостроительной науки и ваше слово не обсуждается, оно закон. Помимо "моя идея" мы не увидели и не услышали ничего. Предложите для начала организацию движения планируемой вами магистрали на перекрестках с улицами Красноармейской, Малиновского/Конева, Дмитриевской, Ярославской, Энгельса и Пролетарской площадью. Также подробно опишите, какие здания и где будут расположены на "обновленной" вами правой стороне. Тогда уже можно будет хотя бы приблизительно оценивать вашу идею. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:12 |