![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Да что вы говорите? В центре Мальме тоже все в красных линиях, да еще и улицы в полтора-два раза уже. И куча многоуровневых надземных и подземных паркингов на этих улицах. Пробок нет даже в час пик. Также нет ни одной припаркованной машины, которая бы мешала пешеходам или движению общественного транспорта. Что нам мешает создать такое же? Острые украинские мозги? Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Стоп-стоп-стоп. Чуть выше я вам предлагал перенести всю Красноармескую и весь Холодногорский уклон на выделенку. Вы там сказали нечто непонятное о транспорте, который едет куда-то в бок. И тут же пишите, что трамвай надо переносить на выделенки. Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Здесь должна стоять фраза "Я считаю" или "По моему мнению". Потому как это сугубо ваше личное мнение, что там красиво смотрится а что нет. И как мы уже увидели, на форуме есть достаточно людей, который с этим мнением не согласны. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Это опять же не более чем ваше сугубо личное мнение. Я бы сказал, что и для пешеходов и для пассажиров трамвая трамвайно-пешеходный Полтавский Шлях был бы куда удобнее. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. А вот это уже наше дело - не допустить, чтобы это произошло. Нужно обязать хозяев памятников архитектуры поддерживать их в хорошем состоянии, а бесхозным памятникам - найти хороших хозяев. Кстати, на той же улице Полтавский Шлях долгое время бесхозным стояло здание гостиницы "Красный воин". Несколько лет назад на него нашелся хозяин, выкупил его и полностью отреставрировал в первозданном виде, создав там офисный центр. И это только подтверждает, что восстановление памятников архитектуры не миф, а реальность. Про перекрёстки - это дополнительная тема... Которую вы даже не попытались раскрыть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:03 |