IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях...


Да что вы говорите? В центре Мальме тоже все в красных линиях, да еще и улицы в полтора-два раза уже. И куча многоуровневых надземных и подземных паркингов на этих улицах. Пробок нет даже в час пик. Также нет ни одной припаркованной машины, которая бы мешала пешеходам или движению общественного транспорта. Что нам мешает создать такое же? Острые украинские мозги?

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах...


Стоп-стоп-стоп. Чуть выше я вам предлагал перенести всю Красноармескую и весь Холодногорский уклон на выделенку. Вы там сказали нечто непонятное о транспорте, который едет куда-то в бок. И тут же пишите, что трамвай надо переносить на выделенки.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14.


Здесь должна стоять фраза "Я считаю" или "По моему мнению". Потому как это сугубо ваше личное мнение, что там красиво смотрится а что нет. И как мы уже увидели, на форуме есть достаточно людей, который с этим мнением не согласны.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой.


Это опять же не более чем ваше сугубо личное мнение. Я бы сказал, что и для пешеходов и для пассажиров трамвая трамвайно-пешеходный Полтавский Шлях был бы куда удобнее.


Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях.


А вот это уже наше дело - не допустить, чтобы это произошло. Нужно обязать хозяев памятников архитектуры поддерживать их в хорошем состоянии, а бесхозным памятникам - найти хороших хозяев. Кстати, на той же улице Полтавский Шлях долгое время бесхозным стояло здание гостиницы "Красный воин". Несколько лет назад на него нашелся хозяин, выкупил его и полностью отреставрировал в первозданном виде, создав там офисный центр. И это только подтверждает, что восстановление памятников архитектуры не миф, а реальность.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Про перекрёстки - это дополнительная тема...


Которую вы даже не попытались раскрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:03

ХАРЬКОВ Турист