Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
17.9.2008, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
18.2.2009, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт.
|
|
|
18.2.2009, 19:23
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт. Троллейбусную линию к улице Зубарева открыли 30 апреля 1988 года. Пущена была одной очередью, но сама она - первая очередь линии по Роганской. Вторая, до станции Рогань, не была построена сразу из-за необходимости строительства подстанции, ну а потом наступили всем известные события, из-за которых она не была построена вообще. До 1996 года троллейбус ходил до нынешнего автобусного круга на Пролетарской (где КС осталась до сих пор), а после открытия кольца "12-го Апреля" продлен до него. Маршрут с самого начала был 45-м. Можно также добавить, что улица Роганская - это новая пробивка, которую построили в 1987 году незадолго до пуска троллейбусной линии. До этого связь со станций Рогань была через довольно узкую улицу Пятихатскую. На "Горизонт" - также пуск одной очередью в 1996 году ко Дню Победы. Одновременно с пуском 46-го произошли значительные изменения в троллейбусной сети всего Орджоникидзевского района: 1. Построено новое троллейбусное кольцо "12-го апреля". До этого его не существовало, а 3-й и 43-й троллейбусы просто поворачивали с Московского проспекта на улицу 12-го Апреля. 2. 45-й маршрут продлен до 12-го Апреля. 3. 36-й маршрут, оборачивавшийся до этого по улице Мира, также продлен до 12-го Апреля. По улице Мира прекращено маршрутное движение. 4. Само неприятное - 7-ой троллейбусный маршрут, ходивший до этого до метро Маршала Жукова по Московскому проспекту, бульвару Хмельницкого и улице Танкопия, укорочен до 12-го Апреля и введен 25-й маршрут в его нынешнем виде. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:06 |