IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:29
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот".


Ну что ж, отсылаю вас к лекции признанного международного авторитета в этих вопросах, научного руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства РФ Михаила Яковлевича Блинкина. Постарайтесь прочитать до конца (хоть там и "многа букфф") - http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html . Может быть тогда поймете, в чем причина пробок. Хотя в статье и идет речь о Москве, но причины называются общие для всего мира.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр".


Про проспект Машиностроителей смотрим выше.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль.
Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах.


С какой стати пассажир шестисотого мерса будет пересаживаться в трамвай? Он сделает намного проще - примет решение о сносе вашей трамвайной линии на выделенке и расширении за ее счет Полтавского Шляха до 8 ли 10 полос. И получим - ни памятников архитектуры, ни исторической застройки, ни трамвая. Только 10 полос выхлопных газов.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
+ НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает.


Кстати, если ее сделать пешеходной, они вполне там могут появится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.2.2009, 9:43
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.2.2009, 0:29) *
Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 1:42) *
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр".


Про проспект Машиностроителей смотрим выше.

Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 19:34
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.2.2009, 8:43) *
Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-)


Проблема в том, что Карла-Маркса и Коцарская заканчиваются достаточно проблемным перекрестком Клочковской и спуска Халтурина. Машиностроителей выходит к перекрестку Клочковской и Бурсацкого спуска, где уже запланировано строительство двухуровневой развязки плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки. Хотя, если Полтавский Шлях когда-нибудь станет трамвайно-пешеходной зоной, то локальный автомобильный трафик (подъезд к офисам и жилым зданиям в этом районе) придется как раз на Карла Маркса, Коцарскую, Краснооктябрьскую и пересекающие их улицы, а весь транзит через район пройдет в широтном направлении по проспекту Машиностроителей, а в меридиональном - по Малиновского/Красноармейской и Конева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:11

ХАРЬКОВ Турист