![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
не пойму логики...
в том же 1995 году покупают 45 !!!! вагонов для Днепропетровского метро с сомнительнім перспективнім пассажиропотоком. Там и сейчас 3-х вагонники работают с интервалом в 17 минут. Чем біла візвана такая несправедливость в закупках для пусковіх участков Харькова и Днепра? Харьков тогда купил ТИСУ 718-719 , а Днепр - 714.5-717.5 Завода Егорова в Питере и Мытищ (примерно 55:45 в пользу питерцев) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 3:30 |