как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
6.1.2009, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено. Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована. Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе: ВАРИАНТ 1 : 1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая 2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская. Как тогда организуються маршруты: 5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина.... 7 аналогично 22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д... Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее. ВАРИАНТ 2 То же самое, НО 1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так : 5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п.. 26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту. То есть исключив заезд на ЦПКИО. дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО: 1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая) 2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина. 3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована. 4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка. Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии. |
|
|
21.2.2009, 12:01
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В ноябре-декабре прошлого года. Наконец-то решили выделить деньги на его отселение. НЯП, дорогу там уже проложили в полную ширину на месте барака? запоздавшее на много лет решение. но лучше поздно, чем никогда. в приниципе, новая ширина улицы Шевченко позволяла оставить там трамвай, хотя бы одноколейку от московского проспекта до ОблГАИ. Тем более новые технологии позволяют вмонтировать трамвайное полотно в дорожнее покрытие. Дорогой как раз позавчера в том месте усердно занимались. Работала техника. Выполнялись земельные работы. Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина: Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк Тм 16\16а как и сейчас Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной. |
|
|
21.2.2009, 19:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина: Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк Тм 16\16а как и сейчас Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной. По трамваю - в случае закрытия спуска Веснина так оно и будет, имхо. По троллейбусу - не вижу никакого смысла. Там нормальный пассажиропоток только по будним дням в час пик. На 279-ом маршруте вполне хватает Богданов, они никогда не едут загруженными под завязку. Если еще на 269-ом и 272-ом начнут выпускать машины на 50-60 человек вместо козелеобразного отродья - в принципе, все будет ОК. Ну а троллейбус - пока не решатся вопросы с набором водителей, системой оплаты проезда и регулярным обновлением подвижного состава - не вижу смысла открывать какие-то линии или запускать новые маршруты. Все это будет только в ущерб существующим маршрутам. В свою очередь в случае снятия линии на Веснина возникнет другая проблема - чем заменить трамвай. Для этого и нужны муниципальные автобусы. Так что вместо строительства малозначимой линии по Шевченко, рациональнее в таком случае потратить деньги на закупку нормальных автобусов большой и особо большой вместимости для организации движения по маршруту "Льва Толстого - Парк им. Горького". Возможна работа сразу в двух режимах - "экспресс" с минимумом остановок для скорейшей доставки людей с Салтовки в район парка и обычный режим со всеми остановками, которые раньше делал трамвай (исключить можно разве что Кольцовскую и Ковпака сделать по требованию). Для экспресса можно использовать "гармошки" Скания и Вольво, в которых предусмотрено максимальное количество сидячих мест с мягкими сиденьями. Другая же альтернатива снятию трамвая - это забитые козели и скотоПАЗы и еще большая нагрузка на Салтовскую линию метро в час пик. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:58 |