![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2012 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 3397 ![]() |
Да, участок Харьков — Люботин значительно красивее. А что, если каждый год менять маршрут ретопоезда. Напр., в этом году на Люботин, в след. — на Мерефу, в 2018 — на Шпаковку и т. д.?
-------------------- Электрификация — основа реконструкции железных дорог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
А что, если каждый год менять маршрут ретопоезда. Напр., в этом году на Люботин, в след. — на Мерефу, в 2018 — на Шпаковку и т. д.? А в этом году как будет ретропоезд ехать до Люботина? Вдруг его через Шпаковку и пустят: чтобы другим поездам не мешать да и самому на горку не карабкаться?!А вообще, хорошо бы из-под проводов выбраться... Но, увы, далеко. Разве что, на Индустриальную. Кстати, в Люботине поворотный круг в рабочем состоянии? А то с таким расписанием (через Коротич и без разворота в Люботине) солнце паровозу будет светить в тендер везде, кроме отправления с ХП. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:17 |