как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
6.1.2009, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено. Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована. Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе: ВАРИАНТ 1 : 1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая 2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская. Как тогда организуються маршруты: 5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина.... 7 аналогично 22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д... Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее. ВАРИАНТ 2 То же самое, НО 1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так : 5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п.. 26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту. То есть исключив заезд на ЦПКИО. дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО: 1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая) 2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина. 3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована. 4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка. Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии. |
|
|
21.2.2009, 19:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет
|
|
|
21.2.2009, 20:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет См. выше - купить. Кроме города это никто не сделает. Частник выпустит туда Руты и ПАЗы - нормальная ли это замена двухвагонным трамваям? Ну или надо искать такого частника вроде полтавского УМАКа, который бы обслуживал нормальные автобусы. ЗЫ: Это отнюдь не высказывание против трамвая и за автобус. Просто надо смотреть реально на вещи - лишиться ГЭТа мы можем запросто, город его не тянет. А транспортная сеть, основанная на нынешних маршрутках - неудобных, опасных, вечно забитых и практически никем не контролируемых - это дикость, признак страны третьего мира, в которую Украина, к большому сожалению, потихоньку превращается. |
|
|
21.2.2009, 20:39
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
21.2.2009, 21:07
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Думаю в бюджете вряд ли хватит средств на такое количество автобусов БВ и ОБВ, которое будет в состоянии заменить Тм26. При этом не стоит забывать и про Тм22. А на что их хватит? Реальность такова: 1. Увеличение количества автомобилей неизбежно. Таково наше общество. 2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно. 3. Для нормального расширения дорог "по всем правилам" необходим выкуп и снос окружающей застройки либо строительство новых пробивок. И то и другое городу не по карману. 4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию. Т.е. пункт 4 исходит из пункта 1. А пункт один изменить невозможно никакими манифестациями, организациями и митингами, потому что это лавинообразный неконтролируемый процесс. |
|
|
21.2.2009, 21:19
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно. 4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию. Если включить мозг и понять, что легче от этих пунктом никому не станет, то все "избежно". Развязки стоить да, нужно, но только без ущерба для ОТ. |
|
|
21.2.2009, 22:03
Сообщение
#7
|
|||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Развязки стоить да, нужно, но только без ущерба для ОТ. Напоминает сюжет из мультфильма "Простоквашино": Чтобы что-нибудь купить нужно что нибудь продать. Так и у нас: уничтожить и разворовать, а потом открыть и получить премию. Зачем вообще рассматривать вариант демонтажа трамвая по Веснина, если все присутствующие на форуме знают (и думаю считают) трамвай гораздо лучше АБ и прочего транспорта. Зачем нужно ставить вопрос о закупке АБ, если можно просто отремонтировать (даже не купить!) вагоны? За те несколько дней января, когда 22-го и 12-ти других маршрутов наземного ОТ не работали, я чувствовал себя в полном коллапсе: надо было ездить на маршрутках и метро, с пересадками, стоя, это занимало гораздо больше времени и сильно било по карману. Зачем уходить от хорошего к плохому? Нужен прогресс, а не движение назад. Тем более, многие форумчане понимают, что расширение дорог это утопия, я не решение транспортной проблемы. |
||
|
|||
21.2.2009, 22:15
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Напоминает сюжет из мультфильма "Простоквашино": Чтобы что-нибудь купить нужно что нибудь продать. Так и у нас: уничтожить и разворовать, а потом открыть и получить премию. Зачем вообще рассматривать вариант демонтажа трамвая по Веснина, если все присутствующие на форуме знают (и думаю считают) трамвай гораздо лучше АБ и прочего транспорта. Зачем нужно ставить вопрос о закупке АБ, если можно просто отремонтировать (даже не купить!) вагоны? За те несколько дней января, когда 22-го и 12-ти других маршрутов наземного ОТ не работали, я чувствовал себя в полном коллапсе: надо было ездить на маршрутках и метро, с пересадками, стоя, это занимало гораздо больше времени и сильно било по карману. Зачем уходить от хорошего к плохому? Нужен прогресс, а не движение назад. Тем более, многие форумчане понимают, что расширение дорог это утопия, я не решение транспортной проблемы. См. выше - таких как мы от силы процентов 10. Остальным, в том числе властям, все по барабану. Иначе чем объяснить что такие страны как Венгрия, Польша, Чехия которые также были в социалистическом лагере и имели у себя транспортные системы, практически ничем не отличающиеся от советской, за истекшие 20 лет после распада СЭВ не только сохранили все это, но еще и приумножили, а Украина, где природных ресурсов и промышленности было в советский период несоизмеримо больше, чем в той же Польше или Венгрии, уничтожила и развалила практически все? Просто ремонтировать пути и вагоны можно было все эти 18 лет, начиная с 1991-го - тогда бы не было того, что имеем сейчас. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 23:38 |