![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Начнемс...
Давайте в этой теме писать о мелких новостях связанных с Харьковским трамваем: например необычные появленя на маршрутах, измениение режима работы, оригинальная перекраска и т.п. Учебный вагон 0301 Октябрьского депо после ремонта перекрасили по старой схеме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет К1. Скажите , а какой еще отечественный производитель производит вагоны с ТИСУ и поддонами для инвалидов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На счет К1. Скажите , а какой еще отечественный производитель производит вагоны с ТИСУ и поддонами для инвалидов? 1. С каких пор К1 стали хотя бы частично низкопольными вагонами? Иначе я себе слабо представляю посадку инвалида на коляске в трамвай на линии. Выдвижную наклонную поверхность с угом 45 градусов не предлагать. 2. То, что в программе написано 16 вагонов, это еще не значит, что их действительно купят. Хватит выдавать планируемое за гарантированно выполнимое. 3. А разве все 100% нового ПС должны быть "безбарьерными" для инвалидов? Ссылку на документ можно? АФАИР говорили о 10-20%. Ну или как максимум за ту часть, что приобретается на гос.средства. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 20:31 |