![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот-с, раздобыл-с
![]()
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Опять таки часто это из-за такой нелицеприятной ситуации как человеческая тупость отчасти, которая не позволяет пасс.потоку распределятся равномерно и возникают множественные глупые ситуации. Часто можно встретить как один вагон пуст, а остальные почти свободны.
Всё это из-за того, что под определенный вагон просто есть переход. Понятно, что это не создает благоприятных ситуаций как для машинистов, так и для машинистов. Что до интервала, так как по мне, 3.00 это очень много, ибо помню, 2.15-2.30 как раз позволял набрать пассажиров под половину стоячих на Героев Труда. То есть 3.00 это равносильно удвоенному, а то и утроенному износу состава из-за того, что то пассажиры двери держат, то переигрывать приходится. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:44 |