Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
8.3.2008, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Начнемс...
Давайте в этой теме писать о мелких новостях связанных с Харьковским трамваем: например необычные появленя на маршрутах, измениение режима работы, оригинальная перекраска и т.п. Учебный вагон 0301 Октябрьского депо после ремонта перекрасили по старой схеме. |
|
|
23.4.2008, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в конце концов лучше взять меньше МАЗов чем кучу Тролз которые протянут столько же сколько КТМ-5М 1991 г.в. :-)
кто нибудь знает : на 24 маршруте трама в 1990-е годы Ивановка-602 мрн и 25 : монтажник-ц.рынок , работали КТМ-5 . это поставки 1991 года выпуска или еще "семидесятники" (1975-77 г.в) были? что стало поводом в 1999 году укоротить 22 маршрут до гидропарка, на котором, как сейчас помню работали одиночки комдепо :-) , а потом вернуть его обратно в Лесопарк? почему в 1996 году отменили 17 маошрут из центра на рудика, на котором даже ЮМЗ Т1 успели поработать. Как раз в это время купили 20 рокаров, т .е. не из-за нехватки ПС так уж факт. Была ли инфа в прессе в 1998 году когда умерли 4 трол до горпарка и 39 и 44 до вокзала и пл. конституции. Неужели не было пассажиров на Алексеевку и Жуки? :-) спс |
|
|
23.4.2008, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
в конце концов лучше взять меньше МАЗов чем кучу Тролз которые протянут столько же сколько КТМ-5М 1991 г.в. :-) кто нибудь знает : на 24 маршруте трама в 1990-е годы Ивановка-602 мрн и 25 : монтажник-ц.рынок , работали КТМ-5 . это поставки 1991 года выпуска или еще "семидесятники" (1975-77 г.в) были? И те и другие. Хотя на 25-ом, возможно, только старые. Также КТМы в то время работали на маршрутах 12,13,17,20 и, возможно, 11 и 19. что стало поводом в 1999 году укоротить 22 маршрут до гидропарка, на котором, как сейчас помню работали одиночки комдепо :-) , а потом вернуть его обратно в Лесопарк? Не в 1999-ом, а в 1996-ом. Поводом стала трагеди в Днепродзержинске. Также она стала поводом для сокращения 12-го маршрута до вокзала, перевода вагонов в ОТД из трех остальных депо (вагоны 3001-3028), переноса трамвайных остановок "Краснодарская" и "Челюскинцев", расположенных ранее на подъемах, к подножию склонов, отмены трамвайных остановок "Переулок Рылеева" и "Улица Володарского" на Холодногорском уклоне и запрещения работы одиночных вагонов на маршрутах сложного профиля (до этого одиночки встречались на 22-ом). почему в 1996 году отменили 17 маошрут из центра на рудика, на котором даже ЮМЗ Т1 успели поработать. Как раз в это время купили 20 рокаров, т .е. не из-за нехватки ПС так уж факт. Рокаров купили не 20, а 28. А списали ЗИУшек гораздо больше. В том же 96-ом открыли линию на "Горизонт", которую тоже чем-то надо было обслуживать. В общем, ПС все=таки не хватало, да и с водителми в 96-ом еще проблема наблюдалась. Была ли инфа в прессе в 1998 году когда умерли 4 трол до горпарка и 39 и 44 до вокзала и пл. конституции. Неужели не было пассажиров на Алексеевку и Жуки? :-) Маршруты 4,39,44 открыли 11 июня 1998 года. 4-й маршрут в начале 1999 года укоротили до Пл. Конституции, отменили примерно в апреле-мае 2000-го. 44й закрыли в 1999-ом, предварительно укоротив до Конституции 39й ходил тоже до 2000 года. Причина отмены все та же - нехватка ПС. Когда маршруты только пустили, в 98-ом году, и интервалы на них были приемлемыми, люди ими пользовались. После того как там стало работать по 2-3 машины, естественно, их перестали ждать. В принципе, все три маршрута очень удобные и пользовались бы популярностью даже сейчас, хотя сейчас прибавилась проблема пробок в центре. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:58 |