![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 2995 ![]() |
Зачем повесили новые схемы?
Смех да и только. Маленькие буквы, неизвестно зачем потраченная краска на белую рамку, криво приклеенные, нечитабельные даже с противоположного сидения, в общем - очень удачные новые схемы Харьковского метро. Зачем их менять, если до ввода на схему новой станции меньше полугода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26701 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
К 3016 году построят
![]() ЗЫ: если при строительстве станции не рассчитывать на то, что должна быть пересадка, то сделать впоследствие пересадочный узел на имеющейся подземной станции будет очень проблематично.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11972 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
К 3016 году построят ![]() ЗЫ: если при строительстве станции не рассчитывать на то, что должна быть пересадка, то сделать впоследствие пересадочный узел на имеющейся подземной станции будет очень проблематично.. Ну вот, к примеру, на станции "Масельского" собирались делать пересадку на "Индустриальная-2" (хотя Индустриальной она-то уже и не будет). Как раз закрытый вестибюль в далеком будущем было бы можно реализовать для пересадки. А если говорить про такие станции, как "Холодная гора" или "Героев Труда" - шанс реализации этой идеи бесконечно стремится к нулю |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:39 |