![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 2995 ![]() |
Зачем повесили новые схемы?
Смех да и только. Маленькие буквы, неизвестно зачем потраченная краска на белую рамку, криво приклеенные, нечитабельные даже с противоположного сидения, в общем - очень удачные новые схемы Харьковского метро. Зачем их менять, если до ввода на схему новой станции меньше полугода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Линия вдоль Тракторостроителей абсолютно быссмысленна - вместо этого лучше провести реконструкцию трамвайной линии, которая довольно прилично обособлена и так.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Линия вдоль Тракторостроителей абсолютно быссмысленна - вместо этого лучше провести реконструкцию трамвайной линии, которая довольно прилично обособлена и так. Ну не совсем она прилично обособлена. Как минимум, необходимо убрать пересечение в одном уровне трамвайной линии с Краснодарской, Салтовским Шоссе, 50 лет (или как он там сейчас), Валентина Блюхера (наиболее вероятный вариант - тоннель по этими улицами), а также ГТ (здесь исходя из профиля трассы логичнее эстакада). А в идеале - вообще убрать пересечение в одном уровне даже заездов во дворы домов. При наличии такой трамвайной линии никакого метро там не нужно будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 15:56 |