![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 ![]() |
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А зачем он использовался? К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. На самом деле нечто подобное планировалось, но по неясным причинам было неосуществлено. ЗЫ: также планировалось перестроить канавы КТД, чтобы часть из них стала не тупиковыми. К реализации проекта даже не подошли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 17:01 |